ПРОФИЛАКТИКА ТЕРРОРИЗМА, МИНИМИЗАЦИЯ И (ИЛИ) ЛИКВИДАЦИЯ ПОСЛЕДСТВИЙ ЕГО ПРОЯВЛЕНИЙ

02.02.2021

1.jpg

Просмотров всего: , сегодня:

02.11.2020

Просмотров всего: , сегодня:

19.05.2020

f46a58d0826ca1717a6a4c6ff96f8c8d84b0e9fa.jpg

«Терроризм и экстремизм – угроза обществу!» Экстремизм — приверженность к крайним взглядам, мерам. Среди таких мер можно отметить провокацию беспорядков, террористические акции, методы партизанской войны. Терроризм – один из вариантов тактики политической борьбы, связанный с применением идеологически мотивированного насилия, это деятельность, осуществляемая в целях нарушения общественной безопасности, устрашения населения, либо оказания воздействия на принятие решений органами власти. Терроризм – это средство, используемое экстремистами. Какими бы мотивами ни руководствовались экстремисты, их основная цель – дестабилизация социального и этнополитического положения, создание максимально конфликтных ситуаций.

Просмотров всего: , сегодня:

23.04.2020

Источник: https://nsportal.ru/detskii-sad/osnovy-bezopasnosti-zhiznedeyatelnosti/2018/02/05/konsultatsiya-dlya-roditeley-terrorizm

Просмотров всего: , сегодня:

22.04.2020

Источник: https://infourok.ru/konsultaciya-dlya-roditelej-pravila-pozharnoj-bezopasnosti-doma-dlya-detej-4164551.html

Просмотров всего: , сегодня:

25.03.2020

Источник: https://lycg1525.mskobr.ru/files/documents/bezopasnost/pamyatka_zhd_bezopasnost_.pdf

Просмотров всего: , сегодня:

18.03.2020

Источник: https://nsportal.ru/user/334514/page/konsultatsiya-dlya-roditeley-bezopasnost-detey-v-vesenniy-period

Просмотров всего: , сегодня:

20.02.2020

Источник: https://nsportal.ru/detskiy-sad/materialy-dlya-roditeley/2018/11/22/pamyatka-dlya-roditeley-bezopasnost-na-zheleznoy

Просмотров всего: , сегодня:

25.12.2019

Источник: https://nsportal.ru/detskiy-sad/raznoe/2015/12/21/konsultatsiya-dlya-roditeley-bezopasnost-detey-v-novogodnie-prazdniki

Просмотров всего: , сегодня:

04.12.2019

Источник: https://www.maam.ru/detskijsad/konsultacija-dlja-roditelei-bezopasnost-detei-na-ldu.html

Просмотров всего: , сегодня:

31.10.2019

Источник: https://nsportal.ru/detskiy-sad/materialy-dlya-roditeley/2018/09/30/konsultatsiya-dlya-roditeley-pravila-povedeniya

Просмотров всего: , сегодня:

22.10.2019

IMG_20191017_113246.jpg

Автор: Изикеева А.А.,воспитатель речевой группы №2

Просмотров всего: , сегодня:

01.09.2019

антитеррор 2.jpg

На основании письма Министерства образования и моложеной политики Свердловской области № 02-01-81/3330 от 29.08.2019, в соответствии с Комплексным планом противодействия идеологии терроризма в Российской Федерации на 2019-2023 годы, утвержденным президентом Российской Федерации 28.12.2018 Пр-2665, МБДОУ "Приданниковский детский сад № 5" проводит 3 сентября 2019 года День солидарности в борьбе с терроризмом!

Просмотров всего: , сегодня:

15.07.2019

Всероссийская акция.jpg

МБДОУ "Приданниковский детский сад № 5" информирует родителей и посетителей сайта о проведении Всероссийской акции «Безопасность детства -2019» (далее — Акции) согласно информационных писем Уполномоченного при Президенте Российской Федерации по правам ребенка А.Ю. Кузнецовой №УПР/209 от 11.06.2019, Уполномоченного по правам ребёнка в Свердловской области И.Р. Морокова №01-12/1661 от 18.06.2019 "О проведении Всероссийской акции «Безопасность детства — 2019».

Просмотров всего: , сегодня:

19.06.2019

Автор: Чащина Н.Ю.

Просмотров всего: , сегодня:

01.01.2017

В связи с тем, что ситуации, когда ребенок может неосторожно себя вести с пожароопасными предметами, чаще всего возникают вне рамок дошкольного учреждения. Поэтому для дошкольной образовательной оргнаизации важно, чтобы сведения, полученные ребенком в детском саду, находили свое подтверждение в кругу семьи.

* Проведите с ним профилактическую беседу, объясните, какие из окружающих его предметов способны причинить ему травму, пользование какими приборами для него категорически запрещено.

* Займите ребенка безопасными играми.

* Закройте окна и выходы на балконы, при необходимости открытыми можно оставить форточки или фрамуги.

* Перекройте газовый вентиль на трубе.

* Уберите с плиты кастрюли и чайники с горячей водой – опрокинув их, ребенок может получить ожоги.

* Проверьте правильность размещения игрушек, они не должны находиться на высоте, превышающей рост ребенка, так как ребенок, пытаясь достать игрушку со шкафа, может получить травму при падении.

Если малыш боится, а тем более плачет, ни в коем случае нельзя насильно оставлять его дома одного. Иначе понадобится очень много времени, чтобы избавить его от страхов, и еще очень долго он не сможет оставаться в одиночестве даже в соседней комнате!

* Выключите и по возможности изолируйте от ребенка все электроприборы, представляющие для него опасность.

* Изолируйте от ребенка спички, острые, легко бьющиеся и легковоспламеняющиеся предметы.

* Изолируйте от ребенка лекарства и медицинские препараты (таблетки, растворы, мази), средства для мытья посуды и уборки помещения. Они могут вызвать раздражение слизистой глаз, ожоги поверхности кожи, отравление.

Задача родителей помочь детям хорошо запомнить основную группу пожароопасных предметов, которыми нельзя самостоятельно пользоваться. Перед тем, как пойти в детский сад, просите ребенка проверить – выключены ли все электроприборы в квартире, чаще спрашивайте, с какими предметами нельзя играть.

Обязательно, объясните ребенку, что огонь может быть не только врагом, но и другом человека. Ведь в далекие времена, когда люди не умели его добывать, они мерзли от холода и ели сырую пищу…Поэтому огонь нужен, но главное – помнить об опасности и быть с ним очень осторожным.

Можно использовать для чтения детскую литературу: «Кошкин дом» С. Я. Маршака, «Путаница» К. Чуковского, «Жил на свете слоненок» Г. Цыферова, «Пожар», «Пожарные собаки» Л. Толстого, «Пожар», «Дым», «Пожар в доме» Б. Житкова. Обсудите с детьми опасные ситуации, в которые попали персонажи прочитанных произведений. Спросите их, почему так произошло. Поинтересуйтесь, как им следовало правильно поступить в каждом из рассмотренных случаев.Хочу такой сайт

Предложите детям раскрасить языки пламени свечи, керосиновой лампы, печки на картинке с интерьером сельской кухни. Пусть раскрасят электрическую плитку, показав, что она раскалена. Рассмотрите вместе с детьми результаты их работы. Как сказочные цветы, выглядят языки пламени, раскрашенные ярко-желтым, оранжевым и красным цветами. Обсудите – в каких ситуациях.

Поддержите попытки детей представить себе, что случиться при неосторожном обращении с огнем.

Загадайте детям загадки.

Шипит и злится, воды боится.

С языком, а не лает, без зубов, а кусает (огонь).

Рыжий зверь в печи сидит,

Рыжий зверь на всех сердит.

Он со злости ест дрова,

Может, час, а может, два.

Ты рукой его не тронь.

Искусает он ладонь (огонь).

Тонкая девчонка, белая юбчонка, красный нос.

Чем длиннее ночи, тем она короче от горючих слез (свеча).

Мать толста, дочь красна, сын – бес

Долетел до небес (печь, огонь, дым).

Организуйте игру «Вызов пожарных». Сделайте полосу препятствий из столов, стульев, коробок – ваша задача создать труднопроходимый участок. Ребенок на время должен пройти полосу препятствий, добраться до телефона, набрать номер «01» и четко произнести адрес, имя, фамилию.

Для лучшего запоминания номера телефона выучите с ребенком следующее стихотворение:

Сам не справишься с пожаром,

Этот труд не для детей.

Не теряя время даром, «01» звони скорей.

Набирай умело – чтоб не все сгорело.

Л. Зильберг

Любая общепринятая норма должна быть осознана и принята маленьким человеком – только тогда она станет действенным регулятором его поведения. Прямолинейное, декларативное требование соблюдать принятые в обществе правила поведения чаще всего оказываются малоэффективными. Ребенок должен запомнить:

• Когда открываешь воду в ванной или в кухне, первым отворачивай кран с холодной водой. Чтобы не обжечься, добавляй горячую воду постепенно.

• Никогда не прикасайся к электрическому прибору (стиральная машина, чайник, фен и т.д.), когда у тебя мокрые руки, потому что вода – хороший проводник электричества, и ты можешь получить сильный удар током.

• Не трогай экраны включенного телевизора или компьютера. На экране может скопиться статический электрический заряд, и тогда тебя ударит током.

Проявите терпение, творчество и вы не просто дадите ему сумму знаний, а сформируете умение правильно себя вести в различных ситуациях.

Помните, что от качества соблюдения вами профилактических и предохранительных мер зависит безопасность вашего ребенка!

Безопасность ребенка является основным звеном в комплексе воспитания ребенка. Необходимо предпринимать меры предосторожности от получения ребенком травмы, потому что дети в возрасте до 7 лет проявляют большой интерес к окружающим их предметам, в частности электроприборам, аудио и видео технике и взрывоопасным предметам.

Обеспечение безопасности ребенка дома – это комплекс мер предосторожности, который включает в себя безопасность всех составляющих вашего дома (кухни, ванной комнаты, спальни, зала и т. д.)! Ребенок-дошкольник должен находиться под присмотром взрослых (родителей, воспитателя, няни). Не оставляйте ребенка дома одного на длительное время!

 

Статья составлена по материалам

Старший воспитатель Приемщикова Е.В.

Просмотров всего: , сегодня:

01.01.2017

Большинство несчастных случаев с детьми можно предотвратить, предвидя всё, что может сделать ребёнок, создав необходимые условия для безопасной жизнедеятельности. В рамках общественного дошкольного воспитания невозможно решить весь круг проблем, связанных с безопасностью ребёнка, поэтому большая роль в этом вопросе принадлежит родителям. Сила и стойкость семейных воздействий связана с тем, что они постоянны и длительны, повторяются в самых разнообразных жизненных ситуациях. В семье имеются объективные возможности включения детей в бытовую хозяйственную деятельность, где и приобретаются навыки безопасности. Детям очень нравится повторять действия взрослых – это помогает им самим почувствовать себя взрослыми. Почему-то притягательной силой обладает для детей огонь. Наблюдая за тем, как пользуются огнём старшие – зажигают газовую плиту, разводят огонь в печи, сжигают мусор, дети хотят, чтобы и им дали попробовать, скажем, разжечь костёр или зажечь спичку.

Если поблизости случается пожар, ребёнка так и тянет пойти посмотреть на огонь, поэтому очень важно, чтобы дети запомнили с малых лет: с огнём шутки плохи, так как он легко может выйти из-под контроля и стать по-настоящему опасным. Маленьким детям нельзя играть с зажигалкой и спичками: от одной выпавшей из рук зажжённой спички или вспыхнувшего коробка произойдёт пожар, который охватит ковёр, занавеску, мебель и, наконец, всю квартиру, а испугавшийся ребёнок просто убежит. Вот почему в руках маленьких детей огонь особенно опасен.

Когда ребёнка старшего дошкольного возраста учат обращаться с огнём или когда он просто стоит у зажжённой плиты, рядом обязательно должен быть кто-нибудь из старших и внимательно наблюдать за ним, чтобы не случилось беды.

Надо помнить, что причиной пожара могут стать не только детские шалости со спичками, зажигалками, свечами, но и неисправная электропроводка, не выключенный из электрической сети электроприбор (чайник, утюг, фен, телевизор).

Электрический ток, заставляющий работать приборы, - наш помощник, но он может быть опасным и даже вызвать пожар. Запах горелой резины, дымящийся проводок, нагревающиеся при работе розетка и вилка, проскакивание искры при включении и выключении вилки из розетки – всё это может привести к пожару.

Вот некоторые правила, которые надо соблюдать:

* Уходя из дома, закройте газовые конфорки, выключите из розеток все электроприборы, погасите свет.

* Не пользуйтесь неисправными электроприборами и проводкой.

* Вставьте заглушки в розетки.

* Не накрывайте лампы и светильники тканью или бумагой.

* Не разрешайте детям играть возле новогодней ёлки с петардами, бенгальскими огнями, хлопушками.

* Устраивайте фейерверки на улице подальше от жилых домов.

* Не храните на кухне легковоспламеняющиеся жидкости (бензин, керосин, лаки, краски, ацетон, спирт, жидкие масла). Их следует хранить в специальных бутылках или банках в металлическом шкафчике и подальше от огня.

* Если в доме есть печка, то вечером, перед сном, погасите огонь полностью.

* Не сушите бельё над газовой плитой.

Между педагогами и родителями должно быть полное взаимопонимание, так как разные требования, предъявляемые детям в дошкольном учреждении и дома, могут вызвать у них растерянность, обиду или даже агрессивность.

С помощью игры воспитатели предлагают детям следующий алгоритм поведения:

Если в доме что-то загорелось

1. Быстро уйти или выбежать из комнаты или квартиры;

2. Рассказать об этом взрослым и просить их позвонить по телефону «01», маме на работу;

3. Позвонить по телефону «01» и сказать, что в доме пожар, при этом обязательно надо назвать свой домашний адрес.

4. Если в квартире много дыма - низко пригнувшись, двигаться к двери, прикрывая нос и рот мокрым платком, полотенцем; загорелась одежда - падать и, катаясь, сбивать огонь.

Родители должны научить детей пользоваться настоящим телефоном. Это умение может возникнуть и закрепиться в процессе специального тренинга, при этом родители не должны забывать о профилактике ложных вызовов.

Уважаемые родители! Помните. Безопасность Ваших детей – в ваших руках!

Старший воспитатель Приемщикова Е.В.

 

Статья составлена по материалам Шорыгина Т.А. «Правила пожарной безопасности для детей», Л.В Максимчук «Что должен знать дошкольник о пожарной безопасности»

Просмотров всего: , сегодня:

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».