Положение ВСОКО 2022год.

1

1.

Общие положения

Настоящее Положение о внутренней системе оценки качества образования (далее –
Положение) определяет цели, задачи, принципы внутренней системы оценки качества
образования в Муниципальном бюджетном дошкольном образовательном учреждении
«Приданниковский детский сад № 5» (далее ДОО), ее организационную и
функциональную структуру, реализацию (содержание процедур контроля и экспертной
оценки качества образования), а также общественное участие в оценке качества
образования.
Положение разработано в соответствии с требованиями:
Федерального закона от 29.12.2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в
Российской Федерации»;
Постановления Правительства РФ от 05.08.2013 г. № 662 «Об
осуществлении мониторинга системы образования»;
Приказа Минобрнауки от 14.06.2013 г. № 462 «Об утверждении порядка
проведении самообследования в образовательной организации»;
Приказа Минобрнауки России от 10.12.2013 г. № 1324 «Об утверждении
показателей
деятельности
образовательной
организации,
подлежащей
самообследованию»;
Приказа Минобрнауки РФ от 05.12.2014 г. № 1547 «Об утверждении
показателей, характеризующих общие критерии оценки качества образовательной
деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность»;
Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного
образования РФ, утвержденный приказом Министерства образования и науки РФ от 17
октября 2013 года № 1155
- Порядок организации и осуществления образовательной деятельности по
основным общеобразовательным программам - образовательным
программам
дошкольного образования, утвержденным приказом Минобрнауки России от 30.08.2013г.
№1014
Концепцией мониторинга качества дошкольного образования
Устава МБДОУ «Приданниковский детский сад № 5».
Внутренняя система оценки качества образования ДОО (далее – ВСОКО)
предназначена для управления качеством образования в ДОО, обеспечения участников
образовательных отношений достоверной информацией о качестве образования,
предоставляемого ДОО, о его тенденциях развития. В рамках ВСОКО осуществляется
оценка качества образования, выполняемая самостоятельно ДОО с помощью процедур
мониторинга и контроля.
ДОО обеспечивает проведение необходимых оценочных процедур, разработку и
внедрение модели системы оценки качества, обеспечивает оценку, учет и дальнейшее
использование полученных результатов.
Настоящее положение действует до принятия нового положения. Все
дополнения и изменения к нему рассматриваются и принимаются Педагогическим
советом, утверждаются приказом руководителя ДОО.
2.

Основные цели, задачи, принципы внутренней оценки качества
образования в ДОО

Мониторинг (ВСОКО) позволяет усовершенствовать механизмы внутренней
оценки качества образования в ДОО, получить данные, необходимые для развития ДОО.
Целями ВСОКО ДОО являются:
2

- получение объективной информации о состоянии качества образования в ДОО,
тенденциях его изменения и причинах, влияющих на его уровень;
- формирование информационной основы принятия управленческих решений.
Основными задачами ВСОКО ДОО являются:
- обеспечение надежности и технологичности процедур оценки качества
образования;
- определение качества образовательных программ с учетом ФГОС ДО и запросов
основных потребителей образовательных услуг;
- определение соответствия фактических образовательных условий ДОО к
условиям реализации образовательной программы ДОО;
- определение степени соответствия результатов освоения образовательных
программ федеральному государственному образовательному стандарту дошкольного
образования;
- оценка состояния и эффективности деятельности ДОО;
- повышение квалификации педагогов ДОО в области оценки качества
образования, анализа и использования результатов оценочных процедур;
- обеспечение открытости и доступности проводимых процедур по оценке качества
образования;
- обеспечение руководителя
ДОО аналитической
информацией,
необходимой для принятия управленческих решений и определения тенденций развития
ДОО.
В основу ВСОКО ДОО положены следующие принципы:
- объективности, достоверности, полноты и системности информации о качестве
образования;
- реалистичности требований, норм и показателей качества образования, их
социальной и личностной значимости;
- открытости, прозрачности процедур оценки качества образования;
- доступности информации о состоянии и качестве образования для различных
групп потребителей;
- инструментальности и технологичности используемых показателей (с учетом
существующих возможностей сбора данных, методик измерений, анализа и
интерпретации данных, подготовленности потребителей к их восприятию);
- взаимного дополнения оценочных процедур, установление между ними
взаимосвязей и взаимозависимостей;
- рефлексивности, реализуемый через включение педагогов в самооценку своей
деятельности с опорой на объективные критерии и показатели; повышения потенциала
внутренней оценки, самооценки, самоанализа каждого педагога;
- соблюдения морально-этических норм при проведении процедур оценки качества
образования в ДОО.
3. Организация

и

технология

внутренней

оценки

качества

образования
Модель внутренней оценки качества дошкольного образования используется при
проведении внутреннего мониторинга качества образования в ДОО и включает:
- оценку педагогов ДОО, предусматривающую сбор и структурирование
информации о контексте и характеристиках профессиональной деятельности;
– внутреннюю оценку качества дошкольного образования и услуг по присмотру и
уходу за воспитанниками и обеспечивающей их деятельности ДОО, предусматривающую:
- сбор и структурирование информации о контексте и характеристиках
деятельности ДОО;
3

- оценку качества образовательных программ ДОО. в том числе оценку ООП ДО,
ОП ДО, АООП ДО, АОП ДО;
- оценку качества представления информации на официальном интернет-сайте
организации;
- оценку качества образовательной деятельности и качество присмотра и ухода за
воспитанниками в группе ДОО с использованием инструментария МКДО — Шкал
комплексного мониторинга качества дошкольного образования РФ, так- же построенных
на основе системы показателей качества МКДО;
- оценку качества деятельности ДОО в целом, включая качество образовательной
деятельности и качество присмотра и ухода за всеми воспитанниками ДОО,
обеспечение условий для их реализации, эффективности управления и развитие
организации с использованием Шкал МКДО.
Полученные данные с использованием инструментария МКДО, собираются в
Отчет о внутренней оценке качества дошкольного образования и услуг по присмотру и
уходу за воспитанниками ДОО, который становится, в свою очередь, важнейшим
элементом обязательного отчета организации — Отчета о самообследовании ДОО,
публикуются в составе данного отчета на интернет-сайте ДОО вместе с программой
развития ДОО.
На основании результатов оценивания совершенствуется система управления
качеством образования в группах и в ДОО в целом, разрабатывается программа развития
группы и ДОО. Основным инструментарием оценки качества дошкольного образования в
соответствии с требованиями Концепции МКДО являются Шкалы мониторинга качества
дошкольного образования (Шкалы МКДО), которые и используются при ВСОКО в ДОО.
Модель комплексного оценивания качества дошкольного образования Шкал
МКДО предусматривает использование в качестве основы системы показателей качества
МКДО и представляет уровневую систему индикаторов к ним. Индикаторы представлены
в виде утверждения, описывающего определенный уровень качества образовательной
деятельности по измеряемому показателю, с которым может согласиться или не
согласиться оценивающий (поставить положительную или отрицательную отметку
индикатору). Использование данной системы уровневых индикаторов позволит
участникам мониторинга с высокой степенью надежности определить текущий уровень
качества образовательной деятельности по измеряемому показателю качества МКДО,
получить представление о характеристиках более высоких уровней качества, выстроить
по итогам оценивания соответствующую программу развития ДОО.
Шкала МКДО предусматривает базовую 5-уровневую систему оценивания.
При этом в Оценочном листе Шкал МКДО предусмотрена возможность фиксации
также нулевого уровня качества и неприменимости требований показателя к оценке
отдельных ДОО. Таким образом, отметка каждого показателя может иметь семь
возможных состояний.
Неприменимо (НП). Если в ДОО по объективным причинам вообще не ведется
деятельность, предусмотренная каким-либо показателем. Например, при отсутствии детей
с ОВЗ в группе и в детском саду в целом может быть зафиксирована отметка «НП».
Нулевой уровень. Если работа по оцениваемому показателю не ведется или хотя
бы один из индикаторов 1-го уровня не может быть оценен положительно, то речь идет о
тревожном уровне качества образования по данному показателю. В таком случае по
показателю ставится оценка «0 баллов» и фиксируется нулевой уровень качества.
1- й уровень. Требуется серьезная работа по повышению качества. Если все
индикаторы 1-го уровня оценены положительно, но хотя бы один индикатор 2-го уровня
имеет отрицательную отметку, ставиться 1 балл по измеряемому показателю качества
МКДО. Первый уровень качества свидетельствует о том, что деятельность в оцениваемом
направлении ведется, но требуется серьезная работа по ее совершенствованию, поскольку
4

регистрируемый уровень качества сопровождается значительными недочетами /
нарушениями нормативно-правовых требований в сфере дошкольного образования.
2- й уровень. Качество стремится к базовому. Если все индикаторы 1-го и 2го уровней оценены положительно, но хотя бы один индикатор 3-го уровня имеет
отрицательную отметку, то ставиться 2 балла по измеряемому показателю качества
МКДО. Этот уровень свидетельствует о том, что практически полностью выполняются
требования нормативно-правовых актов в сфере дошкольного образования, но базовый
уровень качества не достигается из-за 1–3 недочетов / нарушений.
3- й уровень. Базовый. Если все индикаторы 1-го, 2-го и 3-го уровней оценены
положительно, но хотя бы один индикатор 4-го уровня имеет отрицательную отметку, то
ДОО присваивается 3 балла по измеряемому показателю качества МКДО. На данном
уровне качества в ДОО обеспечивается полное выполнение требований ФГОС ДО и
других нормативно-правовых актов, регулирующих деятельность дошкольного
образования РФ.
Превышение базового уровня качества свидетельствует о создании лучших
условий для образования детей в ДОО.
4-й уровень. Хорошее качество. Если все индикаторы 1-го, 2-го, 3-го и 4-го
уровней оценены положительно, но хотя бы один индикатор 5-го уровня имеет
отрицательную отметку, то ДОО присваивается 4 балла по измеряемому показателю
качества МКДО. Данный уровень фиксируется при превышении базового уровня качества
в ДОО и предоставлении детям лучших возможностей для образования. Данный уровень
указывает на наличие системного подхода к работе по измеряемому направлению.
Системная работа подразумевает наличие не только отдельных требуемых элементов
системы, но и выстроенных связей и отношений между ними, стремление ДОО решать
задачу комплексно, с учетом разносторонних индивидуальных способностей,
потребностей и интересов воспитанников ДОО и во взаимосвязи с внешней средой.
ДОО 4-го уровня нацелены на постоянное совершенствование своей
образовательной деятельности и характеризуются активным вовлечением сотрудников
ДОО и родителей воспитанников в принятие решений, стремятся к эффективному
управлению ресурсами организации, в том числе управлению знаниями как важнейшим
ресурсом организаций уровень.
Превосходное качество. Если все индикаторы 1-го, 2-го, 3-го, 4-го и 5-го уровней
оценены положительно, то ДОО присваивается 5 баллов по измеряемому показателю
качества МКДО.
На данном уровне качества фиксируется значительное превышение базового
уровня, предусмотренного нормативно-правовыми требованиями в сфере дошкольного
образования РФ. Пятый уровень отмечается как выдающийся результат в измеряемом
показателем направлении деятельности ДОО и выделяется как пример лучшей практики.
В ДОО 5-го уровня реализуется система управления образовательной
деятельностью, которая, с одной стороны, обеспечивает высокую гибкость,
необходимую для реагирования на инициативы и индивидуальные потребности
воспитанников, их родителей и других заинтересованных сторон, активное вовлечение
социокультурного окружения ДОО в реализацию образовательных задач; с другой
стороны, обеспечивает стабильность работы и повышенную устойчивость к внешним
воздействиям, что позволяет добиться высокого качества деятельности даже в самых
сложных условиях социокультурного окружения. Потребности и ожидания родителей /
законных представителей воспитанников ДОО постоянно изучаются и анализируются,
основные показатели качества являются предметом постоянного мониторинга,
используются для прогнозирования результатов деятельности и построения обоснованных
программ развития ДОО. Констатируется высокая эффективность использования ресурсов
организации, в том числе системы
управления
знаниями.
В
процессы
совершенствования вовлечены не только сотрудники, но и все соответствующие
5

заинтересованные стороны, и эти процессы способствуют творчеству и внедрению
инноваций. ДОО активно изучает различные тенденции и тренды развития дошкольного
образования в стране и в мире. Внедряемые инновационные решения имеют
доказательную базу, соответствуют стратегии развития и предвосхищают возможные
изменения среды, в которой работает ДОО.
Итого. С учетом нулевого уровня качества ДОО может набрать от 0 до 5 баллов по
каждому из показателей качества МКДО. Для достижения каждого уровня нужно
получить положительные оценки по индикаторам всех предыдущих уровней и всем
индикаторам данного уровня.
Для каждого показателя качества Шкал МКДО предусмотрена каскадная система
индикаторов, при которой каждый последующий уровень включает индикаторы
предыдущего уровня и дополняет их своими индикаторами.
В Шкалах МКДО используется накопительная система оценивания показателей
МКДО: каждый уровень дополняет и расширяет возможности предыдущего, указывая на
рост качества измеряемой характеристики.
На первом уровне индикаторы фиксируют наличие какой-либо работы по
измеряемому направлению, например: «Сотрудникам ДОО предоставляются возможности
профессионального развития», а последующие уровни индикаторов детализируют
качественные характеристики и указывают на уровень зрелости данной работы:
«Политика профессионального развития педагогов ДОО предусматривает
измерение текущего профессионального уровня сотрудников ДОО, а также изучение их
потребностей в повышении профессионального уровня».
Шаг 1. Показатели, по которым зафиксирован статус «НП», исключаются из
дальнейшей оценки, и оценивающий переходит к оценке остальных показателей.
Оценка остальных показателей может проводиться в любом порядке по усмотрению
оценивающего.
Оценку каждого показателя МКДО оценивающий начинает с 1-го уровня шкалы
оценки показателя, отмечая согласие / несогласие с утверждением соответствующего
уровневого индикатора и фиксируя его положительную (Да) или отрицательную (Нет)
отметку.
Шаг 2. Если хоть один из индикаторов 1-го уровня не получает положительной
отметки, то показателю присваивается оценка «0 баллов» и фиксируется нулевой уровень
качества.
Шаг 3. Если все индикаторы 1-го уровня оценены положительно, но хотя бы один
индикатор 2-го уровня имеет отрицательную отметку, то ДОО присваивается 1 балл по
измеряемому показателю качества МКДО.
Шаг 4. Если все индикаторы 1-го и 2-го уровней оценены положительно, но хотя
бы один индикатор 3-го уровня имеет отрицательную отметку, то ДОО присваивается 2
балла по измеряемому показателю качества МКДО.
Шаг 5. Если все индикаторы 1-го, 2-го и 3-го уровней оценены положительно, но
хотя бы один индикатор 4-го уровня имеет отрицательную отметку, то ДОО
присваивается 3 балла по измеряемому показателю качества МКДО.
Шаг 6. Если все индикаторы 1-го, 2-го, 3-го и 4-го уровней оценены положительно,
но хотя бы один индикатор 5-го уровня имеет отрицательную отметку, то ДОО
присваивается 4 балла по измеряемому показателю качества МКДО
Шаг 7. Если все индикаторы 1-го, 2-го, 3-го, 4-го и 5-го уровней оценены
положительно, то ДОО присваивается 5 баллов по измеряемому показателю качества
МКДО. Таким образом, оценка каждого показателя может иметь семь возможных
состояний: НП, 0 баллов, 1 балл, 2 балла, 3 балла, 4 балла, 5 баллов.
Источниками данных для оценки качества образования являются:
контроль;
мониторинг;
6

самообследование,
экспертные оценивания;
анкетирование;
социологический опрос;
статистическая отчетность
и другие диагностические материалы.
Периодичность
проведения, направления (объект),
методы,
исполнители, ответственные ВСОКО в ДОУ определяются «Программой внутренней
системы оценки качества образования ДОУ» и годовой циклограммой ВСОКО.
Фиксация результатов контроля производится в шкалах МКДО.
Аналитическая записка по итогам проведения внутренней оценки качества
образования оформляется в схемах, графиках, таблицах, диаграммах, отражается в
справочно - аналитических материалах, содержащих констатирующую часть, выводы и
конкретные, реально выполнимые рекомендации.
Результаты оценки качества образования рассматриваются на итоговом
Педагогическом совете, родительских собраниях в конце учебного года.
Локальные акты, на основании которых в течение учебного года функционирует
система внутренней оценки качества образования, утверждаются приказом руководителя.
1. Нормативно-установочный этап:
изучение нормативных правовых документов, регламентирующих ВСОКО;
подготовка приказа о проведении ВСОКО в ДОО;
изучение и определение
направлений, основных
показателей,
критериев, инструментария ВСОКО;
определение организационной структуры, ответственных
лиц,
которые
будут осуществлять оценку качества образования.
2. Информационно-диагностический этап:
сбор информации
3. Аналитический этап:
анализ полученных результатов;
сопоставление
результатов с
нормативными
показателями,
установление причин отклонения, оценка рисков.
4. Итогово-прогностический этап:
предъявлениеполученных результатов на уровень коллектива ДОО ,
родительской общественности;
разработка дальнейшей стратегии работы ДОО.
4. Организационная структура и функциональная характеристика внутренней
оценки качества образования в ДОО
Организационная структура ДОО, занимающаяся оценкой качества образования и
интерпретацией полученных результатов, включает в себя: администрацию ДОО,
педагогический совет, группа мониторинга ДОО, временные структуры (рабочие группы
педагогов, комиссии и др.).
Администрация ДОО:
- формирует блок локальных актов, регулирующих функционирование ВСОКО
ДОО и приложений к ним, утверждает их приказом руководителя ДОО и контролирует их
исполнение;
- разрабатывает мероприятия и готовит предложения, направленные на
совершенствование системы ВСОКО ДОО, участвует в этих мероприятиях;
- обеспечивает на основе образовательной программы проведение в ДОО
контрольно- оценочных процедур, мониторинговых, социологических и статистических
исследований по вопросам качества образования;
7

- организует систему мониторинга качества образования в ДОО, осуществляет
сбор, обработку, хранение и представление информации о состоянии и динамике
развития;
- анализирует результаты оценки качества образования на уровне ДОО;
-организует изучение информационных запросов основных пользователей
ВСОКО;
- обеспечивает условия для подготовки педагогов ДОО и общественных экспертов
к осуществлению контрольно-оценочных процедур;
- обеспечивает предоставление информации о качестве образования на различные
уровни оценки качества образования;
- формирует информационно-аналитические материалы по результатам оценки
качества образования (анализ работы ДОО за учебный год, самообследование
деятельности ДОО);
- принимает управленческие решения по развитию качества образования на основе
анализа результатов, полученных в процессе реализации ВСОКО;
Группа мониторинга (сотрудники ДОО и внешние эксперты):
- разрабатывает методики оценки качества образования;
- участвует в
разработке критериев
оценки
результативности и
профессиональной деятельности педагогов ДОО;
- содействует проведению подготовки работников ДОО и общественных экспертов
по осуществлению контрольно-оценочных процедур;
- проводит экспертизу организации, содержания и результатов мониторинга уровня
развития обучающихся и формируют предложения по их совершенствованию;
- готовит предложения для администрации по выработке управленческих решений
по результатам оценки качества образования на уровне ДОО.
Педагогический совет ДОО:
- принимает участие в формировании информационных запросов основных
пользователей ВСОКО ДОО;
- принимает участие в обсуждении системы показателей, характеризующих
состояние и динамику развития системы образования;
- принимает участие в экспертизе качества образовательных результатов, условий
организации образовательного процесса в ДОО;
- участие в оценке качества и результативности труда работников ДОО;
- содействует организации работы по повышению квалификации педагогических
работников, развитию их творческих инициатив;
- заслушивает информацию и отчеты педагогических работников, доклады
представителей организаций и учреждений, взаимодействующих с ДОО по вопросам
образования и воспитания обучающихся, в том числе сообщения о проверке соблюдения
санитарно-гигиенического режима в ДОО, об охране труда, здоровья и жизни
обучающихся и другие вопросы образовательной деятельности ДОО.
Оценка качества образования предполагает следующие области:
1.
Образовательные ориентиры.
2.
Образовательная программа.
3.
Содержание образовательной деятельности.
4.
Образовательный процесс.
5.
Образовательные условия.
6.
Условия получения дошкольного образования
лицами с ограниченными возможностями здоровья и
инвалидами.
7.
Взаимодействие с родителями.
8.
Здоровье, безопасность и повседневный уход.
8

9.

Управление и развитие.

5.
Реализация и содержание внутренней оценки качества образования
Реализация ВСОКО в ДОО осуществляется посредством:
контроля;
мониторинга.
В ДОО осуществляются следующие виды контроля:
- плановый,
- внеплановый (оперативный),
- административный.
Плановый контроль осуществляется в соответствии с планом работы ДОО,
который обеспечивает периодичность и исключает нерациональное дублирование в его
организации.
Виды планового контроля:
- Тематический контроль – изучение и анализ деятельности ДОО по одному
направлению деятельности.
- Текущий контроль – изучение результатов образовательной деятельности,
выявление отрицательных и положительных тенденций, отбор наиболее рациональных
методов работы.
- Комплексный контроль – изучение и анализ по всем направлениям деятельности в
одной из возрастных групп МБДОУ.
Требования к проведению тематического контроля:
- до начала проведения тематического контроля руководитель ДОУ за 10 рабочих
дней издаѐт приказ о сроках, теме предстоящего контроля, назначении комиссии,
утверждении плана-задания, установлении сроков представления итоговых материалов;
- план-задание определяет специфические особенности (вопросы) контроля и
должен обеспечить получение достоверной информации, сравнимость результатов
контроля и обоснованность выводов в итоговом материале. План-задание предстоящего
контроля составляется заместителем заведующей;
- продолжительность тематического контроля не должна превышать 5 дней (в 1
группе);
- проверяющие имеют право запрашивать необходимую информацию, изучать
документацию, относящуюся к предмету контроля;
- результаты контроля оформляются в виде аналитической справки с отражением в
ней фактов, выводов и предложений;
- информация о результатах контроля доводится до работников ДОО в течение 7
дней с момента его завершения;
- должностные лица после ознакомления с результатами контроля должны
поставить подпись под итоговым материалом контроля, удостоверяющую, что они
поставлены в известность о результатах контроля. При этом они вправе сделать запись в
итоговом материале о несогласии с результатами контроля в целом или по отдельным
фактам и выводам. Если нет возможности получить подпись проверяемого, запись об этом
делает председатель комиссии, осуществляющий проверку, или руководитель ДОО;
- руководитель ДОО по результатам тематического контроля в течение 7 дней
издает приказ.
Требования к текущему контролю:
- направления и периодичность текущего контроля определяются годовым планом
и результатами внутреннего контроля;
- результаты текущего контроля оформляются в виде графиков, циклограмм, схем с
краткими выводами и предложениями;
9

- результаты текущего контроля доводятся до сведения сотрудников на совещаниях
при заведующей, методических совещаниях.
Внеплановый (оперативный) контроль осуществляется для установления фактов и
проверки сведений о нарушениях, указанных в обращениях физических или юридических
лиц с жалобами на нарушения их прав и законных интересов, и урегулирования
конфликтных ситуаций между участниками образовательного процесса.
Административный контроль - контроль по выполнению нормативно-правовых и
локальных актов ДОО, выявление нарушений законодательства РФ.
Требования к административному контролю:
- направление и периодичность регламентируется локальными актами ДОО;
- ответственность за проведение административного контроля несет руководитель;
- результаты выносятся на административные планерки и собрание трудового
коллектива.
При оценке качества образования используются следующие методы:
- педагогическое исследование (наблюдение, изучение документов, продуктов
детской деятельности и т.д.);
- опросные (беседы, интервью, анкетирование, социологический опрос и т.д.);
- диагностические (контрольные срезы, измерения, решения психологопедагогических ситуаций, тесты и т.д.);
- самообследование;
- экспертные оценивания;
- статистическая отчетность
и другие диагностические материалы.
6.
Основные результаты
реализации внутренней системы оценки качества образования:
- формирование единой системы диагностики и контроля состояния образования,
обеспечивающей определение факторов и своевременное выявление изменений,
влияющих на качество образования в ДОО;
- получение объективной информации о функционировании и развитии системы
образования в ДОО, тенденциях его изменения и причинах, влияющих на его уровень;
- предоставления всем участникам образовательных отношений и общественности
достоверной информации о качестве образования;
- принятие обоснованных и своевременных управленческих решений по
совершенствованию образования и повышение уровня информированности потребителей
образовательных услуг при принятии таких решений;
- прогнозирование развития образовательной системы в ДОО.
7.

Подведение итогов и оформление результатов внутренней оценки
качества образования

ВСОКО организуется в ДОО с 1 января по 20 марта каждого года.
Формой отчета является аналитическая записка, которая предоставляется не
позднее 10 дней с момента завершения ВСОКО.
По итогам ВСОКО проводятся заседания педагогического совета ДОО,
производственные собрания, административные и педагогические совещания.
По окончании учебного года, на основании аналитической справки по итогам
ВСОКО, определяются: качество условий образования в ДОО, сопоставление с
нормативными показателями, проблемы, пути их решения и приоритетные задачи ДОО
для реализации ООП ДО в новом учебном году.
10

Аналитические данные являются документальной основой для составления
ежегодного отчета о результатах самообследования ДОО, для разработки и корректировки
программы развития ДОО, основной образовательной программы дошкольного
образования, адаптированной основной образовательной программы дошкольного
образования, дополнительных общеразвивающих программ ДОО, годового плана ДОО.
8.

Делопроизводство

Результаты ВСОКО (шкалы МКДО) и аналитическая записка оформляются на
бумажных и электронных носителях и хранятся в течение трех лет.
По истечении срока хранения документация по результатам ВСОКО передается в
архив ДОО.

11

12


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».